Денисов Алексей Евгеньевич.
Выпускник ГМПИ им Гнесиных 1978 г. Концертмейстер и педагог по классу фортепиано.
Стаж работы 42 года. Лауреат международных, межрегиональных и краевых конкурсов.
Стаж работы 42 года. Лауреат международных, межрегиональных и краевых конкурсов.
Дорогие друзья!
Вот и закончился наш конкурс. Подведены итоги, определены лучшие номера конкурсной программы. Поздравляем всех! И даже если вы не входите в число призеров, вы все энтузиасты и не мыслите себя без творчества. А значит мы с вами непременно встретимся на следующих конкурсах. Мы хотим, чтобы Вы двигались вперед и добивались новых творческих высот. Чтобы вам было проще, у нас есть несколько пожеланий на будущее.
Удачно подобранный репертуар должен максимально раскрывать ваши возможности. Две разнотемповые и разнохарактерные пьесы или одно произведение с контрастным содержанием разделов. Это, как представляется, наиболее предпочтительный подход к выбору произведений именно для конкурса. Многокуплетные произведения большого объема трудно выстроить по форме и удержать внимание слушателей.
Большие исполнительские потери часто происходят из-за использования фонограммы, которая подавляет исполнительские намерения и сковывает исполнителей по движению и динамике. Приходилось не раз слышать однообразный, не выстроенный по силе звука аккомпанемент. Поэтому лучше постараться использовать живое сопровождение.
Качество видео и звукозаписи. От этого зависит как вы будете представлены на видео. Запись на смартфон с последнего ряда зала не лучшее решение. Подчас трудно разобрать текст и что-то разглядеть. Не удачно записываются и натурные съемки.
Добиться разнообразного по динамике звучания очень трудно в этих условиях.
Вот те несколько советов, которые могут помочь вам в вашем творчестве.
Удачно подобранный репертуар должен максимально раскрывать ваши возможности. Две разнотемповые и разнохарактерные пьесы или одно произведение с контрастным содержанием разделов. Это, как представляется, наиболее предпочтительный подход к выбору произведений именно для конкурса. Многокуплетные произведения большого объема трудно выстроить по форме и удержать внимание слушателей.
Большие исполнительские потери часто происходят из-за использования фонограммы, которая подавляет исполнительские намерения и сковывает исполнителей по движению и динамике. Приходилось не раз слышать однообразный, не выстроенный по силе звука аккомпанемент. Поэтому лучше постараться использовать живое сопровождение.
Качество видео и звукозаписи. От этого зависит как вы будете представлены на видео. Запись на смартфон с последнего ряда зала не лучшее решение. Подчас трудно разобрать текст и что-то разглядеть. Не удачно записываются и натурные съемки.
Добиться разнообразного по динамике звучания очень трудно в этих условиях.
Вот те несколько советов, которые могут помочь вам в вашем творчестве.
До новых встреч!